Интернет-магазин
Воздушные гелиевые шары
Разработка сайта: август 2019

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • настройка онлайн-платежей: 1000 руб.;
  • наполнение каталога: 3000 руб.;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

Чем заканчивать страницы сайта?

Написать данную статью меня побудило недавнее посещение сайта одного крупного банка. Я зашел просмотреть информацию об услуге. Нашел, ознакомился. Написано доступно и просто. Однако внизу страницы не было абсолютно ничего!

Текст я дочитал и недоуменно завис. Что теперь делать-то? Кому звонить/писать/спрашивать? Какие предоставлять документы? Список где?! Уверен, с подобной проблемой сталкивается каждый второй потенциальный клиент финучреждений.

Нужных мне ответов попросту нет, контакты – есть. Раздел «Вопросы и ответы» – тоже есть. Только ощущение от сайта складывается скомканным, нелогичным. Нет плавного сопровождения от Внимания (Attention) к Действию (Action). При разработке сайта нарушен принцип маркетинга (AIDA). Следовательно, ресурс не получит от потенциального клиента желаемого результата – звонка, письма на электронную почту или заказа….

Помните: чтобы мягко направить посетителя к нужному действию, доделывайте страницы при создании сайта! В конце каждой должна присутствовать логичная ссылка или иной вариант активности. Что же это может быть? Рассмотрим.

Описание предлагаемой услуги

Страница должна не обрываться «на самом интересном месте», а логично заканчиваться. Что предложить пользователю:

  • скачать перечень документов, необходимых для покупки услуги;
  • контакты специалистов по указанной услуге;
  • ссылку на раздел FAQ по конкретному предложению (как вариант – разместить на самой странице во избежание ненужных переходов).

Важнейшее: окончание текста должно призывать к действию. Пример: «Наш контактный телефон *** ** **. Позвоните и получите исчерпывающую консультацию». Просто? Однозначно!

Описание товара

Оптимальный вариант окончания страницы интернет-магазина – кнопка «В корзину». Однако даже здесь наблюдается крушение логики при создании сайтов. Часто эту клавишу располагают в шапке страницы. Гость еще не успел просмотреть каталог, а его уже торопят. Контрпродуктивно!

Наиболее удачное место кнопки «В корзину» – после описания предложения и цены. Если дело происходит не в интернет-магазине, внизу страницы размещают:

  • список популярных вопросов по товару (с ответами);
  • форму заказа (реквизиты, ФИО, примечания).

Подобный подход при создании сайта помогает осуществлять заказ прямо с карточки товара, без необходимости искать контактные данные продавца.

Текстовая страница

Прочтение статьи должно завершаться призывом перейти к позициям каталога, о котором повествует текст. Это абсолютно логично. Материалы должны соответствовать тематике ресурса.

В статье обязано присутствовать перенаправление в такой-то раздел. Никаких множественных ссылок! Только конкретные, чтобы навигация сайта была удобной. В противном случае пользователь запутается и уйдет.

Главная

Здесь чаще всего допускаются ошибки! Самый правильный ход – размещение информации о выгодах для потенциального клиента, которые он получит от работы именно с вами.

Что еще нужно разместить на Главной при создании сайта? Верно, направление перехода в каталог для осуществления заказов. Как вариант – возможность заказывать непосредственно с этой страницы. Однако нужно учесть, способен посетитель решать сразу или нуждается в большей информации. Выбор напрямую зависит от тематики ресурса.

Резюме

Любая страница должна быть полезной, призывающей к действию. Она обязана решать проблемы людей, а не создавать новые. Теперь взгляните на свой ресурс. Грамотно ли он заполнен, побуждает ли приобретать? Если нет, то не стоит удивляться, что посетители уходят в поисках более удобного сайта.

vsharike.ru

Перейти на сайт vsharike.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites