portfolio-vechnaya-spb

Сайт-визитка
Похоронное агентство «Вечная память» — Организация похорон в Вологде
Разработка сайта: август 2020

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: частично предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 9000 руб.;
  • подготовка материалов: 2000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

portfolio-vechnaya

Владелец любого бизнеса старается сделать его максимально эффективным, то есть, прибыльным. Продажа ритуальных товаров и услуг такой же бизнес, как и любой другой, в нем действуют те же закономерности. Поэтому имеет смысл заказать разработку сайта для похоронного агентства.

Сейчас все больше людей предпочитают делать покупки через интернет. Это удобно, быстро и выгодно. В сети можно просмотреть гораздо больше предложений, чем посещая магазины «в живую». Можно подобрать вариант с оптимальными условиями, заказать доставку на дом и т.д.

Но торговля через интернет привлекательна и для продавцов, создание сайта обходится недорого. Здесь очень невысок порог вхождения в бизнес, интернет работает непрерывно, и при этом сам продавец не тратит слишком много своего личного времени и не привязан к определенному месту (спасибо мобильным приложениям и устройствам). А помимо указанного надо учесть сравнительно (с реальной торговлей) малое количество различных проверок, менее серьезные административные барьеры, отсутствие арендной платы за торговые площади, уменьшенный штат сотрудников.

Порядок действий при создании интернет-магазина ритуальных товаров:

  1. Прежде всего нужно зарегистрировать свой бизнес, иначе неизбежно возникновение проблем с налоговой службой.
  2. Теперь следует позаботиться об ассортименте магазина. Для этого требуется провести исследования интересующего сегмента рынка (в данном случае – ритуальных товаров), определить товары, пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей. Нужно постараться занять пустующую (или наименее заполненную) нишу рынка.
  3. Определившись с ассортиментом, можно приступать к подбору поставщиков и проработать способы осуществления закупок. Сейчас все большую популярность приобретает т.н. дропшиппинг – метод торговли, когда приобретаемого покупателем товара на самом деле на складе нет, его выписывают у поставщика уже после продажи.
  4. Теперь можно заняться созданием сайта. Начала надо подобрать домен и придумать хорошо запоминающееся, легко выговариваемое, но при этом (с учетом специфики ассортимента) эмоционально сдержанное название для магазина.
  5. Создание сайта магазина ритуальных товаров или похоронной конторы следует поручить профессионалам. Любительский уровень здесь недопустим. Хорошая IT-компания, специализирующаяся на разработке подобных сайтов, не только произведет качественный программный продукт, но и грамотно продвинет свежесозданный сайт приспособив его к наиболее популярным поисковым системам. Таким образом, он может сразу оказаться в ТОПе выдачи по запросам, а это повлечет большее количество посещений и заключаемых сделок.
  6. Обязательно предусмотреть и настроить как можно больше вариантов оплаты покупок. Разные покупатели предпочитают различные формы оплаты. Кто-то любит платить наличными по факту доставки товара, кто-то пользуется банковской картой, а другой – электронным кошельком. Нужно, чтобы довольны были все, значит целесообразно воспользоваться агрегатором платежей.
  7. При создании сайта нужно предусмотреть для потенциальных покупателей как можно больше вариантов доставки покупок. Среди них обязательно должна быть курьерская доставка по указанному адресу (для начала можно пользоваться услугами специализированной транспортной компании, а если дело пойдет, организовать собственное курьерское подразделение). Кроме того, для доставки можно использовать почту, предложить вариант самовывоза и т.д. Представляется разумным сделать доступным для клиента калькулятор доставки, а также установить пороговую сумму заказа, начиная с которой доставка будет бесплатной. Это побуждает покупателя покупать дополнительные товары.
  8. Позаботиться о рекламе. Самое эффективное – это привлечь специалистов по продвижению, зачастую такую услугу предлагают разработчики сайтов. В дополнение можно использовать и другие методы: интернет-рассылки, на электронные почты, запустить информацию в «сарафанное радио», разместить рекламные объявления в СМИ и на различных интернет площадках. Реклама на Гугл-Адвордс (Google Adwords) или/и Яндекс-Директе особенно эффективна.
  9. Настала пора подбирать персонал. Сначала надо утвердить штатное расписание. Чем масштабнее бизнес, тем больше потребуется сотрудников.
  10. Арендовать и подготовить склад. Он должен полностью отвечать всем действующим нормам безопасности, находиться в удобном месте и надежно обеспечивать сохранность товаров.

Только тщательная проработка на всех этапах позволит обеспечить быструю окупаемость первоначальных расходов и скорейший выход на получение стабильной прибыли.

вечная.рф

Перейти на сайт вечная.рф

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites