portfolio-positive35-spb

Сайт-визитка
Компания Отделочников — Ремонт и отделка помещений, квартир, офисов, под ключ в Вологде
Разработка сайта: август 2020

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 9000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

portfolio-positive35

Создание сайта компании, занимающейся ремонтом помещений

Всё течет, всё меняется… В какой-то момент квартира, которая раньше казалась достаточно просторной, вдруг оказывается слишком тесной. Значит пора подыскивать себе новое жилище, которое будет удовлетворять возросшим потребностям. Нечто похожее случается и с интернет-ресурсами. Они, созданные и запущенные несколько лет назад, постепенно устаревают, перестают отвечать требованиям текущего момента и соответствовать возросшему уровню компании, лицом которой являются.

Но сначала определимся, а нужно ли вообще создание сайта организации, которая занимается ремонтом и отделкой помещений?

Некоторые скептики уверены, что сайты вообще скоро уйдут в прошлое. Ещё в 2012 г. появились многочисленные прогнозы, согласно которым, им оставалось существовать очень недолго. Их убийцами должны были стать социальные сети, мобильные приложения и мультиторговые порталы.

В несколько более отдаленные времена точно такие же скептики предрекали гибель театра, который должен был пасть жертвой кинематографа, затем самого кинематографа (его должно было вытеснить телевидение). Театр до сих пор жив. Кинематограф тоже.

Аналогичная ситуация и с сайтами, которые продолжают существовать. Причем спрос на их разработку остается достаточно высоким. Что же касается тех видов интернет-ресурсов, которые по прогнозам должны были стать «могильщиками», то ситуация складывается следующим образом:

  • Социальные сети

Действительно, довольно много компаний теперь занимаются привлечением клиентуры в основном (а бывает, что и «только») через соцсети. Но, как правило, это представители мелкого бизнеса.

А крупные компании продолжают работать через собственные сайты, используя соцсети для их рекламы (размещая там ссылки), организации системы обратной связи и т.д.

  • Мобильные приложения

Несмотря на то, что ко многим сайтам действительно созданы мобильные приложения, которые вполне самодостаточны, все равно полностью вытеснить их им не удается. В большинстве случаев они лишь дополняют их, расширяют аудиторию.

Хотя в некоторых сферах деятельности мобильные приложения теперь действительно практически вытеснили из интернет-пространства традиционные сайты. Например, практически все сервисы вызова такси, заказа еды с доставкой и т.п. Но есть ещё множество видов бизнеса и сфер деятельности, где традиционные интернет-ресурсы сохраняют ведущие позиции.

  • Агрегаторы, торговые площадки и т.п.

Действительно, крупные торговые площадки, такие как Яндекс-Маркет или Али-Экспресс практически оккупировали первые страницы поисковых выдач и конкурируют уже в основном между собой. Но если проанализировать механизмы привлечения клиентов в компании, занимающиеся ремонтом и/или отделкой, то оказывается, что подавляющее большинство заказчиков приходит к ним через их интернет-ресурсы. Поэтому создание высококачественного и привлекательного сайта для таких компаний является весьма актуальным.

Последовательность действий при разработке сайта компании, занимающейся ремонтом (отделкой) помещений

Примечательно, что алгоритмы действий при создании сайта компании и при ремонте помещения во многом схожи.

Первым этапом в обоих случаях является т.н. «Проектирование», то есть разработка концепции, изучение желаний потребителя (при ремонте – заказчика, при разработке сайта – целевой аудитории).

Затем наступает черед создания Фундамента, или, точнее, основы. В строительстве и отделке – это черновая подготовка поверхностей, заделывание трещин и щелей, выравнивание и т.д. При создании сайта это – CMS и, разумеется, SEO-оптимизация, которые должны будут обеспечить надежность работы интернет-ресурса со всеми встроенными сервисами, механизмами, формами и т.д.

«Финишная отделка поверхностей». Применительно к организации интернет-ресурса так можно назвать этап разработки, создания и отладки его дизайна, который должен быть не только привлекательным внешне, но и обладать достаточно простым, простым для пользователя, но в то же время, широким функционалом. Как в помещении розетки и выключатели следует размещать в удобных для использования местах, так и на сайте посетитель должен иметь возможность быстро и без сложных манипуляций просмотреть каталог услуг, вызвать форму заполнения заявки и т.д.

Теперь помещение необходимо обставить мебелью, а интернет-ресурс заполнить контентом. Мебель в помещении должна быть удобной и эстетически сочетаться со стилем отделки. Контент на сайте должен быть интересным и полезным для посетителей.

Коммуникации для помещения (сейчас практически каждая комната, кабинет или другое помещение оборудуются средствами внешней коммуникации), а применительно к интернет-ресурсу – система обратной связи с посетителями.

И самое главное. Потенциальный клиент (заказчик, покупатель и т.д.) сейчас начинает знакомство с компанией зачастую не с визита в её офис, а с посещения сайта. Именно по нему у посетителя формируется первое впечатление об организации. Сайт компании по ремонту и отделке помещений должен также выполнять роль привлекательной витрины, демонстрирующей возможности фирмы, примеры её работы и т.д. На нем будет уместно разместить фотоснимки своих достижений (отремонтированных помещений, в т.ч. в парном формате «до» и «после»), типовые (а значит проверенные) дизайн-проекты и т.д. Кроме того, полезно будет разместить различные материалы с описаниями различных технологий ремонта, сравнительными характеристиками материалов и технологий, с указаниями сроков выполнения работ, примерной стоимости и т.д.

Портфолио должно быть проработано таким образом, чтобы потенциальный клиент получил максимально полную информацию, убедился в высоком профессионализме сотрудников и принял решение о размещении заказа, отказавшись от дальнейшего поиска иных вариантов.

positive35.ru

Перейти на сайт positive35.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites