razrabotka-sayta-nord-srub

Сайт-каталог под ключ
Строительство деревянных домов и бань ручной рубки
разработка сайта: январь 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение материалами: 9000 руб.;
  • наполнение каталога проектов: 4100 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-nord-srub

Создание сайта строительной фирмы

Строительные компании заводят собственные сайты чтобы:

  • демонстрировать свои проекты максимально широкому кругу интернет пользователей,
  • подробно рассказывать о предлагаемых услугах как можно большему числу потенциальных клиентов,
  • обеспечить потенциальному клиенту простоту и быстроту вступления в контакт с представителем компании.

Начинать создание сайта строительного предприятия (фирмы, компании и т.д.) следует с определения его концепции, то есть:

  • Выбрать тип будущего сайта (визитка, одностраничник, интернет-портал и т.д.);
  • Составить перечень задач, которые он должен будет решать в первую очередь;
  • Продумать содержание будущего ресурса.    

После этого необходимо:

  • Подготовить (создать или собрать и при необходимости отредактировать уже имеющиеся) материалы о деятельности предприятия (фирмы и т.д.): текстовые статьи, подборки фотоснимков и видеофайлов;
  • Определиться с доменом и хостингом;
  • Разработать дизайн и продумать функционал.

Цель создания сайта — обеспечивать решение следующих задач:

  • Рост продаж;
  • Привлечение максимально возможного количества посетителей и предоставление им подробной информации об организации и предлагаемых услугах (товарах);
  • Формирование у посетителя желания воспользоваться услугами компании (или хотя бы обратиться к менеджеру для уточнения каких-либо моментов).

Сайт любого коммерческого предприятия (и строительная компания здесь не является исключением) является в первую очередь инструментом для получения новых заказов (осуществления продаж) и расширения клиентской базы. 

Чтобы сайт работал достаточно эффективно необходимо в период его разработки провести анализ клиентской базы компании, определиться с целевой аудиторией, на которую в дальнейшем ориентировать содержание сайта. То есть следует составить описание типичного клиента и проанализировать его интересы, запросы, возможности, опасения и т.д. Следует ориентироваться на группу клиентов, приносящих компании 80% дохода.

ВАЖНО! Попытка сделать сайт одинаково привлекательным для всех приведет к тому, что он станет недостаточно интересным для посетителей, входящих в целевую аудиторию. В результате число продаж (заключенных договоров и т.д.) может даже уменьшиться при том, что общее количество посетителей возрастет. Это очень распространенная ошибка, которую допустило уже множество фирм.

Дизайн, структура и семантическое ядро

Начинать разработку сайта следует со сбора его семантического ядра, на основе которого можно будет разработать структуру. И только после этого можно браться за дизайн.

Собирая семантическое ядро, необходимо составить перечень ключевых запросов. Его можно использовать для: 

  • Получения представления о реальном спросе и потребностях клиентов;
  • Разработать структуру всего сайта и его разделов, основываясь на перечне услуг, которые предлагает компания;
  • Произвести SEO-оптимизацию каждой страницы по ключевым запросам;
  • Начать взаимодействие с Яндекс Директ;
  • Создавать и размещать текстовые материалы (статьи), оптимизированные по ключевым запросам для скорейшего продвижения в поисковых системах.  

Разделы

Поскольку основной задачей создания сайта является привлечение клиентов и склонение посетителей к размещению заказов, он должен эффективно презентовать услуги компании, а для этого, обязательно содержать следующие разделы:

  • Меню (навигация по сайту);
  • Перечень услуг;
  • Прайс-лист (можно с калькулятором);
  • Фотоснимки и описание реализованных проектов (выполненных заказов);
  • Документация: разрешение СРО, лицензии, сертификаты, дипломы и т.д.;
  • «О компании»;
  • «Новости» или «Интересные статьи»;
  • Контакты.

Что писать в разделе «о компании»

Если просмотреть большое количество сайтов строительных (и не только) фирм, то окажется, что свыше 90% статей, размещенных в разделах «о компании» очень похожи одна на другую и, в значительной степени, состоят из дежурных выражений вроде: «динамично развивающаяся компания», «дружная команда профессионалов», «безупречное качество», «индивидуальный подход» и т.д, за которыми отсутствует реальной содержание.

Но что же тогда написать в этом разделе при создании сайта?

Вот достаточно простая схема, придерживаясь которой, можно сделать этот раздел полезным и интересным для посетителей:   

  • Краткие ответы на вопросы: «Кто мы?» и «Какую пользу мы приносим людям?»;
  • Привести примеры ситуаций, когда обращение в компанию поможет достичь цели (решить проблему и т.д.);
  • Перечислить особенности (свои отличия от конкурентов);
  • Подробно описать процесс работы (выполнения заказа);
  • Привести типичные сценарии, когда обращение в компанию будет полезным;
  • Преимущества: что ваши специалисты знают и умеют лучше других;
  • Ограничения: случаи, когда обращение в компанию бессмысленно и рекомендации по разрешению таких ситуаций;
  • Основные интересы компании и ей стратегические цели;
  • «Вишенка на торте».     
nord-srub.ru

Перейти на сайт nord-srub.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites