Интернет-магазин
kosmetologs — интернет-магазин
Разработка сайта: июль 2019

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • нестандартный функционал: 2000 руб.;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

Не важно, создаёте ли вы интернет-магазин для уже существующего бизнеса или хотите открыть новый, это текст подойдёт для вас. Интернет-коммерция – это очень глобальная тема, будьте готовы к тому, что вопросов будет становиться всё больше и больше. Вся правда не уместиться в одной статье, поэтому здесь будут лишь важные моменты, которые помогут вам сберечь ваши деньги.

Так ли сильно вам нужно создание «классического» интернет-магазина?

Если требуется чёткое и развёрнутое понятие интернет-магазина, то залезайте на “Википедию” и прочтите огромное полотно текста, но практической пользы в этом будет немного. Если вкратце, то магазин, где все шаги (выбор товара, покупка, доставка) происходят онлайн, называется интернет-магазином. Но так лишь в теории, на практике возможны вариации (самовывоз или оплата курьера). Если вы планируете создание интернет-магазина, то лучше запоминать не термины, а полезные факты, вот один из них: если вы планируете добавить в свой магазин что-то, в чём плохо разбираетесь, готовьтесь к тому, что получится не сразу и обойдётся дороже.

Не спешите приступать к созданию, сначала определитесь: “Нужен ли вам именно классический интернет-магазин?”, то есть будет ли он работать по схеме:

  • Покупатель добавляет товар в корзину;
  • Он же указывает, каким образом хочет получить товар;
  • Оплачивает сразу в интернете или выбирает другой способ;
  • Получает желаемое.

Это далеко не универсальная схема, есть случаи, при которых она не работает, поэтому сначала проанализируйте свою нишу. Если что-то из нижеперечисленного актуально, то подумайте дважды.

Дорогостоящие товары. Вообще не имеет значения, что именно за товар, главное – его цена. Чем выше стоимость, тем меньше шансов продать его через интернет. Намного проще продать автозапчасти, чем саму машину. Поэтому производители автомобилей предпочитают лишь презентовать свои машины на сайте, а продавать уже в салоне.

Редкие заказы и мало товаров. На самом деле в интернет-магазинах довольно запутанные каталоги и нет смысла усложнять процесс для покупателя, если товаров у вас немного. Лучше сосредоточьтесь на презентации товара и работы с покупателями.

Оплатить товар через электронные системы невозможно. Это не самая большая проблема из возможных, но всплывает вопрос “делать ли интернет-оплату?”. Варианты ответа: «Не надо», «Она уже готова, а значит нужно его убрать», «На будущее сделать, но пока спрятать». Один из вариантов – клиенты оплачивают всё по банковским счетам. И можно либо всё сделать сложным (создавать договор, а вместе с ним и счёт, онлайн), либо простым (получать заказ и контакты покупателя).

Что-то ещё?

Сначала нужно определиться со схемой ведения бизнеса. Интернет-магазин подойдёт, если звонить клиенту вы будете лишь, чтобы подтвердить заказ. Если же вам нужно звонить, чтобы проводить презентации, рассказывать о товаре, то стоит поискать другую форму для своего бизнеса.

Следите за конкурентами. Анализируйте не только тех, кто лидирует в нише, но и перспективных новичков. Все интересные идеи записывайте — от выбора движка при создании сайта до необычного дизайна интернет-магазина. Чем тщательнее и обширнее будет ваш анализ, тем выше шанс того, что ваш магазин будет на хорошем уровне и даже лучше, чем у конкурентов.

Работая над функционалом интернет-магазина, продумывайте, как вы будете привлекать на сайт клиентов. Если основная ставка на поисковый трафик, то очень тщательно продумывайте всю техническую часть, ошибаться в ней нельзя, так как это сильно повлияет на продвижение.

Ещё в процессе подготовки к созданию сайта можно понять, нужен ли полноценный интернет-магазин и если да, то какую техническую базу выбрать.

kosmetologs.lv

Перейти на сайт kosmetologs.lv

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites