Интернет-магазин
huntbookingrus — Hunting souvenirs and hunt booking in Russia
разработка сайта: июль 2019

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

Что такое органический поиск?

Органический поиск – это способ привлечения посетителей на сайт. При создании сайта Вы должны знать главное: сегодня он является одним из эффективнейших инструментов сетевого маркетинга.

Начиная создавать структуру сайта, необходимо определить:

  • что нужно клиенту;
  • какова цель/задача/назначение услуги или товара;
  • в каких жизненных ситуациях пользователи ищут ваш сайт;
  • каковы сильные и слабые стороны ваших конкурентов и др.

Если заказчик на этапе разработки сайта участвует в процессе – бесценно. Ни один человек, кроме собственника, не знает специфику конкретного бизнеса. SEO-оптимизатор составляет семантическое ядро исходя именно из его ответов и рекомендаций. Это необходимо для успешного продвижения ресурса.

Что такое семантическое ядро? Это набор ключей, то есть, слов и фраз, что использует потенциальный клиент при поиске информации в Сети. Иными словами, вводит в поисковую строку. Представьте ситуацию: вышел из строя смартфон. Пользователь набирает «ремонт телефонов Самсунг». Данная фраза и является «ключиком», открывающим путь для получения ответа.

Ключи классифицируются сообразно назначению и популярности: низко-, средне- и высокочастотные. Они бывают:

  • информационными. Используются целевой аудиторией в поиске нужной информации (например, «как создать сайт»);
  • транзакционными. Включают мотив или действие («заказать создание интернет-магазина»);
  • прочими. По ним невозможно четко определить цели пользователя («собственный сайт», «фотошоп» и др.).

Не стоит думать, что успеха можно добиться только с помощью высокочастотных запросов. Отнюдь. Все указанные категории важны и неразрывно связаны. Чтобы визуализировать семантическое ядро, представьте дерево, где высокочастотные запросы – ствол, среднечастотные – крупные ветви, низкочастотные – тонкие веточки и листья. Только вместе они помогают достичь успеха – верхних позиций в выдаче.

Зачем вам иметь представление о классификации при разработке сайта? Первое: чтобы грамотно учитывать нужды пользователей, верно распределять запросы по разделам и формировать график публикаций. Очевидно, что информационные и прочие ключи нужны для информационных блоков. Транзакционные – для каталогов, страниц «Услуги» и проч. Второе: общее представление о классификации требуется, чтобы понять, насколько важно полноценное сотрудничество заказчика и SEO-специалиста.

Чтобы грамотно подобрать ключевики, нужно:

  • учитывать информацию, представленную на сайте и в каталоге продукции;
  • понимать, какие проблемы решают предлагаемые товары и услуги. Благодаря этому можно подобрать дополнительные ключевые фразы («очистить кэш», «подтекает масло», «восстановить удаленные файлы» и т.д.);
  • определиться, в каком регионе осуществлять продвижение сайта (пропечатать город, округ, область или страну);
  • изучить статистику запросов в Google или Яндекс (например, в Wordstat);
  • пользоваться поисковыми подсказками;
  • провести анализ конкурентских сайтов;
  • сверить получившийся список с информацией ресурса. Случается, что для продвижения востребованных товаров и услуг банально не хватает контента (читай – ключей), или его недостаточно в сравнении с сайтами конкурентов.

Если текст полезен и правильно оптимизирован, это улучшает поведенческие факторы. Посетители дольше задерживаются на сайте, подробнее его изучают. В результате существенно снижается процент отказов. Чтобы итог стал именно таким, нужно любыми путями привлекать трафик. Сам по себе он не сформируется: из ничего ничего не бывает.

huntbookingrus.com

Перейти на сайт huntbookingrus.com

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites