razrabotka-sayta-flamingospb

Интернет-магазин
Туристическая компания ФЛАМИНГО
разработка сайта: декабрь 2020

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение материалами: 15000 руб.;
  • нестандартный функционал: 10000 руб.;
  • SSL-сертификат (протокол HTTPS): предоставлен заказчиком;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-flamingospb

Особенности сайтов туристической тематики

Туристский бизнес представляет собой серьезную и разветвленную отрасль, поэтому здесь актуально создание сайтов различной специализации, среди которых можно выделить такие направления, как интернет-ресурсы турагентств и турагентов-индивиуалов, блоги, посвященные соответствующей тематике, комьюнити и туристические порталы.

Сайты туристической тематики предназначены для решения самых разнообразных задач, таких как:

  • Осуществление онлайн продаж билетов на различные пассажирские транспортные средства (самолеты, поезда и т.д.), а также бронирование номеров в гостиницах (отелях, мотелях и т.п.) по интернету.
  • Предоставление услуг и помощи в оформлении документов, необходимых для пересечения государственных границ.
  • Информирование целевой аудитории (ЦА) о курортах и других местах, представляющих интерес для туристического посещения, предоставляемых услугах (в т.ч., экскурсиях), гостиницах, пансионатах (и т.п.), лайфхаках туриста, особенностях культуры и этикета в разных странах, и вообще обо всем, что может быть интересно или полезно потенциальному путешественнику.
  • Организация, продвижение и поддержание комьюнити, т.е. интернет ресурса (это может быть портал, форум, блог, даже группа в соцсети), предоставляющего пользователям возможность публиковать свои путевые заметки и делиться впечатлениями.   
  • Дайджест опытного и достаточно известного путешественника (вроде Конюхова), чьё имя само по себе стало брендом в данной нише.

Понятно, что у сайтов разной направленности различается и ЦА. Так, узкоспециализированные сайты с контентом, посвященным какому-то одному месту (небольшой стране, городу, острову и т.д.) может быть полезен, как справочник или энциклопедия данного места для тех, кто собирается там побывать или просто любопытствует.

Бизнес-сайты туроператоров ориентированы прежде всего на тех, кто собирается в отпуск и рассматривает различные варианты отдыха. Их посещают люди, готовые потратить определенную сумму и подбирающие наиболее интересный для себя вариант.

Блоги известных путешественников обычно читают их поклонники, которым нравится фирменный стиль изложения, харизма неординарной личности, разнообразные веселые истории и байки, а также полезные лайфхаки.

Комьюнити обычно представляет собой интернет тусовку по интересам, где пользователи делятся впечатлениями, обсуждают разные случаи и интересные им вопросы. 

Таким образом, к туристической тематике относятся сайты самых разных типов и направленности. Одни из них предназначены для того, чтобы предоставлять реальные услуги (продавать билеты, бронировать номера и т.д.), а другие – для обмена впечатлениями, публикации рассказов о путешествиях и приключениях. Пожалуй, единственное, что объединяет столь разные интернет ресурсы – это стремление к максимальному трафику с целью его последующей монетизации через рекламу/партнерки или продажи (но это опять же зависит от типа и направленности сайта).

Есть проекты, ориентирующиеся на тех, кто любит читать о далеких землях и впечатлениях путешественников, ЦА других сайтов состоит из тех, кто собирается куда-то съездить, а третьи созданы для самих заправских путешественников и их общения между собой. И каждая ЦА требует своего особого подхода. 

Специфика создания туристических сайтов

Дизайн и оформление здесь играет более важную роль, поскольку через него транслируются эмоции и настрой на предстоящую поездку. Изображение спокойного или штормового моря, красивых горных и равнинных пейзажей, туристов, увешанных снаряжением, глобусов и т.п. – для разработки сайта подойдет все подобное. Фотоснимки должны быть как можно качественнее, а цветовая гамма – насыщенной. Кроме того, очень желательно, чтобы фотоматериалы были уникальными. Образы, которые навевает оформление сайта должны обязательно соответствовать его тематике и, разумеется, транслировать позитив.  

Для создания стандартных сайтов-визиток туроператоров немалое значение имеет качество и удобство инструментария поиска и фильтрации, а кроме того, своевременное обновление актуальной информации (услуги, цены, горящие туры и т.п.). Здесь важно, чтобы посетитель мог быстро и легко подобрать себе наиболее подходящий тур, транспортный маршрут, отель и т.д., всё с актуальной информацией о наличии и ценах.  Именно поэтому столь необходимо при создании сайта интегрировать в него модули бронирования номеров в гостиницах и заказа билетов на пассажирский транспорт. Все это следует разместить прямо на главной странице, а ещё лучше, в шапке сайта, чтобы посетители не тратили время на поиск.

Турбизнес является весьма прибыльной отраслью, но и конкуренция здесь высока, поэтому следует поддерживать высокое качество услуг, приемлемый для клиентов уровень цен и не экономить на рекламе.

flamingospb.travel

Перейти на сайт flamingospb.travel

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites