razrabotka-sayta-eparhsklad

Интернет-магазин под ключ на WordPress

Епархиальный склад Череповецкой епархии
разработка сайта: август 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), типовой дизайн, наполнение: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-eparhsklad

Совмещение обычной торговой точки и интернет-магазина

В последнее время все больше владельцев обычных торговых точек создают на их базе интернет-магазины и совмещают торговлю через интернет с работой обычного магазина. Это помогает сделать бизнес более успешным, повысить его прибыльность, опередить конкурентов в борьбе за клиента, поскольку здесь клиенты могут пользоваться преимуществами обоих типов шопинга.

Пока ещё не все бизнесмены считают целесообразным дополнять уже налаженную работу в сфере офлайн торговли интернет-магазином, поскольку это требует некоторых дополнительных финансовых расходов и отнимает время. А между тем, эксперты рынка единодушны во мнении, что именно за такими торговыми предприятиями будущее. Сочетание в одном бизнесе офлайн и онлайн-торговли является весьма эффективным маркетинговым инструментом, поскольку создание недорого интернет-магазина позволяет не только непосредственно увеличить продажи (что тоже очень важно), но и пользоваться всеми преимуществами рекламы в интернете для продвижения бизнеса и популяризации бренда среди самой широкой аудитории. 

Нередко люди, собравшиеся сделать какое-либо приобретение, начинают выбирать нужный им товар с поиска в интернете. Они собирают информацию о различных производителях, марках, моделях, технических параметрах, ценах и т.д. Но, прежде чем принимать окончательное решение о покупке, большинство людей предпочитают посмотреть выбранную вещь “в живую”: пощупать руками, понажимать кнопки, сравнить реальный внешний вид и технические параметры с тем, что узнали из интернета. В результате, нередко случается, что человек, посетивший множество сайтов, в т.ч. и профильных онлайн-магазинов, отправляется за покупкой в реальный розничный магазин. Эту особенность психологии потребителя и следует использовать для повышения эффективности бизнеса при создании сайта.   

За счет того, что два варианта торговой деятельности будут совмещены в едином бизнесе, они станут не конкурировать между собой, а взаимно дополнять друг друга и таким образом добиться весьма хороших результатов, а именно:

  • Привлечь дополнительных покупателей, как оформивших онлайн-заказы, так и ознакомившихся с ассортиментом офлайн-магазина и посетившем его с целью совершения конкретной покупки.
  • Поддержать с помощью продвижения в интернете имидж реального торгового предприятия.
  • Расширить число покупателей, начав продавать свои товары жителями других городов, регионов, а затем, и стран. Предоставить потенциальным покупателям возможность круглосуточного ознакомления с ассортиментом магазина, выбора товаров и оформления заказов.
  • Создание интернет-магазина в дополнение к реальной торговой точке не потребует увеличения расходов на аренду и оплату коммунальных услуг.
  • Появится возможность формирования клиентской базы и последующего её использования с целью увеличения числа продаж.
  • Предоставление клиентам реального выбора наиболее удобного для них способа совершения покупки.  

Преимуществ от совмещения торговли через интернет и обычный магазин много, но для того, чтобы их реализовать и упрочить свое положение на рынке, необходимо подойти к организации такого бизнеса с максимальной серьезностью и ответственностью. 

Залогом успеха совмещения обоих методов торговли является предоставление своим клиентам дополнительных удобств при выборе и в процессе приобретения интересующих их товаров. Поэтому сервис должен быть эффективным, привлекательным и удобным для клиентов. Это относится как к торговле офлайн, так и к разработке интернет-магазина.

Создавая интернет-магазин в дополнение к торговому предприятию обычного типа, следует:

  • Грамотно объединить каналы продаж обычным порядком и через интернет.
  • Создать сайт интернет-магазина, как минимум, не уступающий лучшим образцам интернет-торговли в данном сегменте рынка по таким критериям, как функциональность, удобства пользования как для клиентов, так и для сотрудников, запоминаемость, корректность работы.  
  • Привлечь к разработке и продвижению сайта интернет-магазина специалистов, знакомых со спецификой данного вида деятельности.
  • Тщательно продумать меры и способы стимулирования возможных клиентов как к совершению покупок через интернет, так и к посещению торговой точки в реале.
  • Грамотно заострять внимание возможных клиентов на преимуществах наличия выбора наиболее удобного способа совершения покупки в каждом отдельном случае.
eparhsklad.ru

Перейти на сайт eparhsklad.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites