razrabotka-sayta-daeda35

Сайт-визитка
ДАЕДА35 — Доставка еды в Вологде
разработка сайта: сентябрь 2020

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-daeda35

Данная статья может быть полезна менеджерам или владельцам различных заведений общепита или/и служб доставки пищи, которые пока не заказали создание сайта для своего бизнеса. Наличие ресурса дает немало преимуществ, главное из которых – возможность привлекать клиентов через интернет.

С каждым днём все больше ресторанов, кафе и других предприятий общепита используют собственный сайт с опцией доставки еды на дом (или по любому указанному адресу) для привлечения дополнительных клиентов. Особенно сильный толчок такой метод продвижения бизнеса получил в период карантинных ограничений. Но и после их снятия, предприятия общепита с собственными сайтами, позволяющими клиентам заказывать доставку еды, не выходя из дома, обладают серьезным конкурентным преимуществом перед заведениями, у которых своего ресурса нет.

А зачем вообще службе доставке еды нужно заказывать создание сайта?

Наличие своего сайта позволяет решить целый комплекс задач, как для вновь созданного, так и для уже действующего заведения общепита:

  1. Это – возможность обойти (или хотя бы догнать) конкурентов в продвижении (раскрутке) своего бизнеса в сети интернет.

Ежедневно десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов ищут кафе или рестораны через поисковые запросы и/или Яндекс-карты. Но только около половины подобных заведений располагает своим сайтом или хотя бы интернет-страницей, где потенциальный клиент может посмотреть меню и стоимость, найти другую информацию (фото интерьера заведения и т.д.) и сделать вывод о целесообразности посещения данного заведения или заказать его продукцию на дом.

  1. Использовать бесплатную, но эффективную рекламу в сети, а также рассказать большому количеству возможных клиентов о своем бизнесе.

Нередко случается, что когда открывается новое кафе, об этом знают только жители близлежащих домов (и то не все). Это неприемлемо. Располагая своим сайтом (или хотя бы страничкой) владелец бизнеса может довести информацию о начале деятельности до широкого круга пользователей сети интернет.

  1. Возможность наладить автоматизированный сервис приема заказов.

Конечно, можно по старинке заказать партию буклетов или листовок и рассовывать их по почтовым ящикам (расклеивать на столбах и т.д.), а заказы принимать только по телефону. Но гораздо удобнее и эффективнее будет предоставить возможность потенциальным клиентам самим знакомиться с меню, ценами и т.д., и самостоятельно оформлять заказы на сайте. Менеджеры будут заниматься подтверждением заказов, переадресацией их на кухню и в службу доставки, а также консультировать уже практически «созревших» клиентов по вопросам, которые не раскрыты в контенте сайта.

  1. Сформировать клиентскую базу и организовать работу с ней

Серьезным упущением у многих служб доставки пищи является отсутствие системной работы с клиентской базой. Если сформировать базу постоянных клиентов, регулярно знакомить их с новостями, специальными предложениями, акциями и т.д. посредством рассылок на электронную почту (или sms), то число повторных заказов сразу начнет расти. Можно использовать систему бонусных баллов, делать скидки за регулярные заказы, предоставлять промо-коды и т.д. Неслучайно лидеры отрасли заказывают разработку сайта и активно используют все перечисленные (и другие) методы.

  1. Сайт — хороший инструмент для продвижения в сети интернет

Целесообразно разместить сведения о своем заведении в сервисах Яндекса и Гугл-картах, тиражировать актуальное меню в удобной для пользователей сети форме, собирать и публиковать положительные отзывы, использовать другие инструменты интернет-маркетинга.

Общие рекомендации

Выбрать при заказе разработки сайта дизайн адаптивного типа, то есть такой, который одинаково привлекательно смотрится как на ПК (или ноутбуке), так и на мобильных (планшеты, смартфоны) устройствах. Это позволит сэкономить на создании отдельного (весьма недешевого) мобильного приложения.

Оформить сайт достаточно скромно, чтобы потенциального клиента ничто не отвлекло от ознакомления с полезной информацией.

Помнить, что высокое качество изображений предлагаемых блюд является залогом успешных продаж.

Содержание главной страницы

Она является лицом любого ресурса, нужно помнить об этом при создании сайта. Здесь обычно размещается:

  • Информация «о компании» и ей достоинствах.
  • Подборки наиболее востребованных видов продукции (в данном случае, блюд).
  • Статья, посвященная службе доставки.
  • Несколько промо-баннеров и т.п.

Страница каталога

В нашем случае это будет «меню». Здесь надо разместить:

  • Карточки по каждому блюду. На карточках должно быть высококачественное изображение готового блюда, его текстовое описание, рецептура, масса нетто, цена, а также кнопка моментального добавления в «корзину».
  • Блок фильтрации, позволяющий покупателю быстрее произвести отбор блюд по важным для него характеристикам. К примеру, исключить (или наоборот, отобрать) блюда, в которых содержаться какие-либо компоненты.

Корзина

Этот раздел предназначен для того, чтобы покупатель мог отредактировать свой заказ, ознакомиться с его полной стоимостью и затем перейти к окончательному оформлению.

Раздел оформления заказа

Содержит форму, куда покупатель вводит информацию (данные) для окончательного оформления заказа: личные данные, адрес доставки, способ оплаты и т.д., а также кнопку «подтверждения» заказа.

daeda35.ru

Перейти на сайт daeda35.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites