razrabotka-sayta-chistovie35

Интернет-магазин под ключ
Чистовье Вологда Череповец — Всё для индустрии красоты
разработка сайта: апрель 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение материалами: 9000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-chistovie35

Создание интернет-магазина расходных материалов

Реализация через сеть товаров для педикюра и маникюра может стать успешным бизнесом. Эти товары имеют устойчивый спрос, не подверженный сезонным колебаниям, их будут покупать салоны красоты, которым постоянно требуется пополнять расходные материалы, а также, мастера-индивидуалисты и просто женщины, ухаживающие за своими ногтями самостоятельно.

Специфика данной ниши

Главной особенностью создания сайта для работы в нише расходных материалов является необходимость превосходно разбираться в маникюрном (педикюрном) деле и быть в курсе всех новинок отрасли. Чтобы добиться стабильного роста продаж необходимо привлечь в постоянные покупатели как можно больше профессионалов. А для этого нужно:

  • Знать и понимать алгоритмы выполнения всех видов маникюра (и, разумеется, педикюра): обрезного, комбинированного и аппаратного.
  • Знать все тонкости маникюрных/педикюрных технологий, таких как нанесение гель-лака, наращивание ногтей и т.д.
  • Ориентироваться в направлениях моды, располагать подробной информацией о всех новинках нейл технологий.
  • Разбираться в маникюрных/педикюрных инструментах и средствах, знать и уметь определять, какие из них используются в салонах, а какие подходят для индивидуального применения на дому.

Человеку, не разбирающемуся в маникюрном (педикюрном) деле, лучше сразу поискать другую нишу для своего будущего бизнеса. Но тот, кто знаком со спецификой этого направления, имеет хорошие шансы на успех при создании сайта. Данная ниша рынка привлекательна сравнительно высокой рентабельностью, отсутствием сезонных колебаний спроса, относительно невысоким заполнением рынка при достаточно многочисленной целевой аудитории.  

При этом надо понимать, что конкуренция в этой нише имеется и её необходимо будет выдержать, для чего необходимо тщательно проработать бизнес-план, правильно определиться с целевой аудиторией и безошибочно подобрать ассортимент своего онлайн-магазина.

Целевая аудитория (ЦА)

Важнейшим этапом является составление собирательного портрета будущего типичного покупателя. Именно он определит, на кого ориентировать ассортимент и рекламную кампанию. Это могут быть салоны красоты, профессионалы-индивидуалисты, работающие на дому, или те, кто ухаживает за своими ногтями самостоятельно, а возможно, первые, вторые и третьи в разных пропорциях.

Проработав собирательный портрет покупателя, можно определиться с ассортиментом. Например, работать только с товарами низкой ценовой категории, или торговать только расходниками наиболее известных брендов, иметь ли в ассортименте инструменты и оборудование для различных манипуляций (сушка, вытяжка и т.д.), возможна ли торговля оптом и т.д.   

Создание сайта и заполнение его контентом

Поскольку интернет-магазин будет работать в нише, относящейся к индустрии красоты, его сайт помимо надежности, функциональности и корректной работы (это обязательные требования к любому коммерческому сайту), должен быть стильно, красиво и оригинально оформлен.

При создании сайта предпочтительнее использовать наиболее простые шрифты, нераздражающие пастельные цвета, привлекательные (желательно, соответствующие общему стилю оформления), иконки. Посетитель должен видеть на экране очень привлекательный и максимально аккуратный сайт. Необходимо также, чтобы посетители могли пользоваться сайтом в полном объеме, как со стационарных (переносных), так и с мобильных устройств.

К каждой товарной позиции необходимо прикрепить карточку с подробной информацией о производителе, свойствах, параметрах, стоимости, а также с качественным изображением (фотоснимком) данного товара. Кроме того, при создании сайта следует предусмотреть информирование посетителей об актуальных скидках, а также предоставить им возможность оставить свой отзыв.

Кроме того, рекомендуется регулярно публиковать на сайте материалы с полезной для покупателей информацией: статьи с описаниями новинок отрасли, модных тенденций, обзорами продукции разных производителей, мастер-классы и т.д. Это повысит рейтинг магазина в профессиональной среде и поможет продвинуть его на более высокие позиции в поисковиках. Также рекомендуется проводить полное сопровождение покупки, предоставлять покупателям бесплатные консультации, оповещать постоянных клие6нтов о появлении в ассортименте новинок или/и о поступлении на склад ранее интересовавшего их, но отсутствующего товара. Это поможет привлечь и удержать больше покупателей, которые в следующий раз просто не станут искать другие варианты, а сразу обратятся в знакомый и понравившийся им интернет-магазин.

chistovie35.ru

Перейти на сайт chistovie35.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites