razrabotka-sayta-bamper-a

Интернет-магазин под ключ
BAMPER-A.RU — Бампера для автомобилей
разработка сайта: апрель 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка типового дизайна с учётом пожеланий заказчика: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-bamper-a

Создание интернет-магазина запчастей

Каждый день на дороги страны выезжают миллионы автомобилей. Все они требуют регулярного обслуживания, а иногда и срочного ремонта. Поэтому на автозапчасти и расходные материалы для автомобилей всегда будет спрос. Так может быть открыть интернет-магазин автозапчастей?

Заранее гарантировать, что создание интернет-магазина автозапчастей быстро окупится и начнет приносить чистую прибыль нельзя. Как и в любом другом бизнесе всё зависит от конкретных условий: географических (регион и площадь охвата), социальных (уровень платежеспособности населения) и т.д. Поскольку торговля автозапчастями изначально считается очень выгодным делом, уровень конкуренции в этом сегменте рынка очень высокий.

Одна из специфических особенностей интернет-торговли автозапчастями заключается в том, что подавляющее большинство покупателей будет из того же или из соседнего региона. Как правило, автозапчасти требуются покупателю срочно, он хочет, чтобы их доставили в тот же или в крайнем случае, на следующий день. Никто не захочет ждать неделю или дольше, пока нужную автозапчасть будут доставлять через всю Россию.

Создание сайта

Но, если решение принято, то нужно приступать к созданию сайта интернет-магазина автозапчастей. Как это делается? Предлагаем пошаговую инструкцию и несколько полезных советов:

  1. Определиться со структурой сайта. Прежде всего нужно подобрать хороший, мощный движок для того, чтобы без задержек обрабатывать многочисленные запросы посетителей. Огромное количество брендов, множество категорий и ещё больше подкатегорий и т.д. должны загружаться моментально. Если посетителю придется ждать загрузки выбранной им страницы, он, скорее всего, перейдет на сайт конкурентов. Помимо сказанного, при создании сайта обязательно потребуется каталог. Кроме того, целесообразно размещать прайс-листы и предоставить посетителям возможность скачивать их бесплатно. Это облегчит работу менеджеров и будет удобно потенциальным покупателям.
  2. Личный кабинет клиента. При разработке сайта не следует ограничиваться только корзиной и формой оформления заказа. Через личный кабинет покупатель сможет отслеживать движение своего заказа, историю покупок. Кроме того, при оформлении последующих заказов он будет избавлен от необходимости снова заполнять форму со своими личными данными, адресом доставки и т.д.  
  3. Сервис товарных рекомендаций. Автовладельцы серьезно подходят к выбору запчастей для своих машин, но у каждого из них могут быть свои критерии: бренд, страна-производитель и т.д. Сервис «похожие товары» поможет быстро перебрать возможные варианты и сделать оптимальный выбор. 
  4. Дизайн и оформление. При разработке сайта рекомендуется придерживаться стиля строгой функциональности без лишнего украшательства. Запчасти к автомобилям в большинстве случаев покупают мужчины. Вот на мужскую аудиторию и следует ориентироваться. 
  5. Контент. Здесь тоже не нужно излишеств. Стандартный набор из главной страницы с перечнем услуг, статья «о компании» или «о нас», каталог с прямыми ссылками на карточки товаров, которые следует снабдить максимально подробными описаниями с полными перечнями технических параметров, фотоснимками и видео. Из дополнительных материалов можно добавить регулярно обновляемый блог. Темы для статей могут быть разными: новости автопрома, отчеты о тест-драйвах, подборки автомобильных баек и т.д. Регулярно обновляемый интересный блог привлечет на сайт дополнительных посетителей и поможет подняться в рейтинге поисковых систем.
  6. Формы обратной связи. При создании сайта рекомендуется добавить такой функцонал, как онлайн-чат или сервис заказа обратного звонка (лучше, и то и другое). Практика показывает, что молодые клиенты предпочитают общение в чате, а люди в возрасте больше склонны к переговорам по телефону. У потенциальных покупателей часто возникают дополнительные вопросы, например, по срокам доставки, параметрам товара и т.д. Чат удобнее тем, что позволяет демонстрировать фотоснимки изделий и прайс-листы от различных производителей. 
  7. Раздел отзывов. Нужен обязательно! Положительные отзывы клиентов – самый эффективный инструмент привлечения новых покупателей и создания положительного имиджа компании.
bamper-a.ru

Перейти на сайт bamper-a.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites