razrabotka-sayta-avis-dom

Сайт-визитка
АВИС — строительство деревянных домов «под ключ»
разработка сайта: декабрь 2020

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-avis-dom

Советы по созданию сайта строительной фирмы

Рынок строительных услуг и материалов весьма широк и разнообразен. Здесь работает множество компаний, и каждая старается обойти конкурентов и извлечь максимально возможную прибыль.  

Интернет предоставляет новые возможности продвижения бизнеса, в т.ч., и строительного. Борьба за клиента не прекращается ни на секунду, она идет и в реальном мире, и на просторах всемирной паутины. В русскоязычном сегменте интернета представлено громадное количество различных сайтов по теме строительства, стройматериалов, строительной спецтехники и т.д. Но далеко не все такие сайты эффективно работают на привлечение клиентов и приносят своим владельцам прибыль. А как же все-так добиться того, чтобы сайт строительной компании привлекал клиентов?

С чего начать…   

Для того, чтобы сайт эффективно работал на привлечение клиентов, он должен быть «продающим», то есть созданным и организованным по всем правилам маркетинга. Обычно веб-сайты не пользуются успехом потому, что по своим параметрам не соответствуют правилам маркетинга, а при их создании не была учтена специфика строительной отрасли.

Ниже мы вкратце опишем самые важные моменты в создании сайта строительной тематики.

Изучение целевой аудитории

Создание любого коммерческого сайта (и строительная тематика не исключение) должно начинаться с тщательного изучения целевой аудитории (ЦА) и клиентской базы (КБ). Прежде всего, необходимо четко определить, кто, зачем и почему будет пользоваться услугами компании (и/или приобретать материалы, инструменты, технику и т.д.).

Необходимо прояснить следующие вопросы:

  • Кто будет принимать решение об обращении в вашу компанию?
  • Кто может повлиять на мнение лица, принимающего решение?
  • Где эти люди живут, каков круг их интересов, что они считают важным, какого рода проблемы они хотят решить, обращаясь в строительную фирму, почему они станут сотрудничать именно с вашей компанией, и, наконец, каким образом они вас найдут?

Это самый минимум вопросов, которые необходимо прояснить перед тем, как приступать к созданию сайта. Можно попытаться собрать нужную информацию самостоятельно, но без соответствующих знаний и навыков, сделать это будет непросто. Тогда лучше заказать исследование в профильной организации.

Так или иначе, но только полное понимание ЦА позволит выбрать для своего сайта:

  • Наиболее эффективную манеру подачи информации;
  • Привлекательное для ЦА визуальное оформление;
  • Полезный и интересный ЦА контент;
  • Самые эффективные методы продвижения сайта и своего бизнеса.

Значение структуры сайта огромно!

Одной из распространенных ошибок неопытных создателей сайтов является то, что они первостепенное внимание уделяют внешнему оформлению, а проработкой структуры занимаются постольку-поскольку. Между тем именно структура сайта крайне важна, именно от неё в основном зависит процент посетителей, переходящих в разряд клиентов компании. Кроме того, от неё зависит быстрота его продвижения в поисковых системах.

Структура служит для определения порядка и взаимодействия разделов сайта, подразделов, отдельных страниц, встроенных сервисов и т.д. От неё зависит насколько удобной для посетителя будет навигация и насколько дружественным будет его интерфейс.

Для построения структуры требуется:

  • Составить полный перечень предлагаемых услуг и товаров.
  • Сегментировать данный перечень, т.е. разбить товары и услуги на группы, подгруппы и т.д. Это поможет не упустить важные для бизнеса категории.
  • Проанализировать структуру наиболее успешных сайтов схожей тематики.
  • Составить семантическое ядро и затем выполнить кластеризацию.
  • Спроектировать и настроить комфортную систему навигации.  

Запоминающийся дизайн

Посетитель, впервые зашедший на сайт, прежде всего видит его эстетическое оформление, а затем начинает взаимодействовать с системой навигации. Таким образом, его первое впечатление зависит от этих двух составляющих: дизайна и навигации. И именно оно определяет, продолжит ли посетитель изучать данный сайт или сразу уйдет на другой ресурс аналогичной тематики. Об этом нужно обязательно помнить, когда заказываете создание сайта.

Крайне важно оформление и контент главной страницы. Зайдя на неё, пользователь интернета должен моментально понять, каков профиль данной компании и как перейти в раздел, посвященный интересующей его услуге (товару). Дизайн следует сделать лаконичным, но не в ущерб визуальной привлекательности. Не следует нагромождать элементы страницы друг на друга и существенно ужимать информационные блоки.

Контактную информацию следует разместить на каждой странице сайта в тех местах, где пользователи привыкли её видеть. Страницу «Портфолио» следует заполнить наиболее удачными реализованными проектами, профессиональными фотоснимками (ни в коем случае не экономить на их качестве!) и видеоматериалами. Именно эта страница оказывает наиболее существенное влияние на решение посетителя об обращении в вашу компанию. К фотографиям и видеоматериалам можно добавить краткие текстовые пояснения.

avis-dom.ru

Перейти на сайт avis-dom.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites