Сайт-визитка
АВИС — строительство деревянных домов «под ключ»
разработка сайта: декабрь 2020
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:

Советы по созданию сайта строительной фирмы
Рынок строительных услуг и материалов весьма широк и разнообразен. Здесь работает множество компаний, и каждая старается обойти конкурентов и извлечь максимально возможную прибыль.
Интернет предоставляет новые возможности продвижения бизнеса, в т.ч., и строительного. Борьба за клиента не прекращается ни на секунду, она идет и в реальном мире, и на просторах всемирной паутины. В русскоязычном сегменте интернета представлено громадное количество различных сайтов по теме строительства, стройматериалов, строительной спецтехники и т.д. Но далеко не все такие сайты эффективно работают на привлечение клиентов и приносят своим владельцам прибыль. А как же все-так добиться того, чтобы сайт строительной компании привлекал клиентов?
С чего начать…
Для того, чтобы сайт эффективно работал на привлечение клиентов, он должен быть «продающим», то есть созданным и организованным по всем правилам маркетинга. Обычно веб-сайты не пользуются успехом потому, что по своим параметрам не соответствуют правилам маркетинга, а при их создании не была учтена специфика строительной отрасли.
Ниже мы вкратце опишем самые важные моменты в создании сайта строительной тематики.
Изучение целевой аудитории
Создание любого коммерческого сайта (и строительная тематика не исключение) должно начинаться с тщательного изучения целевой аудитории (ЦА) и клиентской базы (КБ). Прежде всего, необходимо четко определить, кто, зачем и почему будет пользоваться услугами компании (и/или приобретать материалы, инструменты, технику и т.д.).
Необходимо прояснить следующие вопросы:
- Кто будет принимать решение об обращении в вашу компанию?
- Кто может повлиять на мнение лица, принимающего решение?
- Где эти люди живут, каков круг их интересов, что они считают важным, какого рода проблемы они хотят решить, обращаясь в строительную фирму, почему они станут сотрудничать именно с вашей компанией, и, наконец, каким образом они вас найдут?
Это самый минимум вопросов, которые необходимо прояснить перед тем, как приступать к созданию сайта. Можно попытаться собрать нужную информацию самостоятельно, но без соответствующих знаний и навыков, сделать это будет непросто. Тогда лучше заказать исследование в профильной организации.
Так или иначе, но только полное понимание ЦА позволит выбрать для своего сайта:
- Наиболее эффективную манеру подачи информации;
- Привлекательное для ЦА визуальное оформление;
- Полезный и интересный ЦА контент;
- Самые эффективные методы продвижения сайта и своего бизнеса.
Значение структуры сайта огромно!
Одной из распространенных ошибок неопытных создателей сайтов является то, что они первостепенное внимание уделяют внешнему оформлению, а проработкой структуры занимаются постольку-поскольку. Между тем именно структура сайта крайне важна, именно от неё в основном зависит процент посетителей, переходящих в разряд клиентов компании. Кроме того, от неё зависит быстрота его продвижения в поисковых системах.
Структура служит для определения порядка и взаимодействия разделов сайта, подразделов, отдельных страниц, встроенных сервисов и т.д. От неё зависит насколько удобной для посетителя будет навигация и насколько дружественным будет его интерфейс.
Для построения структуры требуется:
- Составить полный перечень предлагаемых услуг и товаров.
- Сегментировать данный перечень, т.е. разбить товары и услуги на группы, подгруппы и т.д. Это поможет не упустить важные для бизнеса категории.
- Проанализировать структуру наиболее успешных сайтов схожей тематики.
- Составить семантическое ядро и затем выполнить кластеризацию.
- Спроектировать и настроить комфортную систему навигации.
Запоминающийся дизайн
Посетитель, впервые зашедший на сайт, прежде всего видит его эстетическое оформление, а затем начинает взаимодействовать с системой навигации. Таким образом, его первое впечатление зависит от этих двух составляющих: дизайна и навигации. И именно оно определяет, продолжит ли посетитель изучать данный сайт или сразу уйдет на другой ресурс аналогичной тематики. Об этом нужно обязательно помнить, когда заказываете создание сайта.
Крайне важно оформление и контент главной страницы. Зайдя на неё, пользователь интернета должен моментально понять, каков профиль данной компании и как перейти в раздел, посвященный интересующей его услуге (товару). Дизайн следует сделать лаконичным, но не в ущерб визуальной привлекательности. Не следует нагромождать элементы страницы друг на друга и существенно ужимать информационные блоки.
Контактную информацию следует разместить на каждой странице сайта в тех местах, где пользователи привыкли её видеть. Страницу «Портфолио» следует заполнить наиболее удачными реализованными проектами, профессиональными фотоснимками (ни в коем случае не экономить на их качестве!) и видеоматериалами. Именно эта страница оказывает наиболее существенное влияние на решение посетителя об обращении в вашу компанию. К фотографиям и видеоматериалам можно добавить краткие текстовые пояснения.