Сайт-визитка
Ювелирное ателье «Artem Ermolaev»
разработка сайта: ноябрь 2020
- хостинг: предоставлен заказчиком;
- домен: предоставлен заказчиком;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение: 9000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:

Особенности создания ювелирного интернет-магазина
В данном тексте содержится инструкция по созданию сайта (интернет-магазина) для торговли ювелирными изделиями, а также, информация о специфических особенностях, присущих этому сегменту рынка.
Специфика рынка
Если планируется, что в интернет магазине будут продаваться в основном ювелирные изделия высшей ценовой категории (премиум класса), то при его создании необходимо учесть т.н. эффект Веблена, или, другими словами, парадокс статусного потребления. Т. Веблен, экономист из США выявил и доказал закономерность, согласно которой при торговле товарами премиального класса, то есть тех, что недоступны подавляющему большинству потребителей из-за очень высокой цены, зависимость между ценой и спросом имеет характер не прямой, а обратной пропорциональности. Проще говоря, в этом сегменте рынка, снижение цен ведет к падению спроса, а повышение цен способствует росту продаж.
Данная закономерность (её ещё называют «эффектом сноба») действует только для весьма ограниченного круга товаров, который составляют предметы роскоши, уникальные ювелирные изделия и произведения искусства, очень дорогую антикварную мебель, некоторые марки автомобилей (Ролс-ройс, Бентли и т.п.).
Сам Т. Веблен полагал, что подобное поведение покупателей объясняется тремя причинами:
- Наличием твердого убеждения в том, что качество товара всегда прямо пропорционально его цене.
- Желанием показать окружающим свою принадлежность к элитному слою общества.
- Желанием сразу продемонстрировать окружающим, что финансовые возможности существенно превышают средний уровень.
Эти моменты необходимо учитывать, поскольку именно на данные триггеры следует воздействовать при продвижении дорогих ювелирных изделий, в том числе когда идёт разработка сайта. Делать упор на их красоте не следует, поскольку стеклянная бижутерия может выглядеть не хуже, чем драгоценные камни (а разницу заметит только специалист). В качестве примера можно ознакомиться с тем как рекламируются смартфоны Vertu: упор всегда делается на эксклюзивности, элитности и доступности только для ограниченного круга потребителей.
Выбор конкретной ниши для ювелирного интернет магазина
Вообще, ювелирный рынок отличается высокой прибыльностью, но при этом он стар и весьма стабилен. Проникнуть на него с новым стартапом – задача весьма непростая.
Чтобы отыскать на нем перспективную нишу для своего интернет магазина следует сначала определиться с основным направлением деятельности, а затем отыскать такую категорию товаров, которая имеет хороший спрос, но при этом недостаточно широко представлена в уже работающих магазинах.
Разработка своего бренда
Тем, кто собирается перепродавать бижутерию делать этого не нужно. Но если существует (или планируется) собственное производство, а в магазине будут продаваться изделия от средней ценовой категории и дороже, то собственный бренд необходим. Его наличие придаст магазину узнаваемость, позволит покупателям лучше и быстрее запомнить его, будет способствовать установлению более тесных взаимоотношений с клиентами.
Даже если собственное производство отсутствует (и не планируется) полезно будет использовать в названии магазина собственное имя.
Наличие собственного производства даст следующие преимущества:
- Возможность создания собственного бренда.
- Полный контроль всех процессов.
- Возможность изготовления и реализации уникальных изделий.
Разработка сайта интернет магазина
Когда вопрос, «что же именно будет продаваться в интернет магазине?» решен, наступает пора создания сайта. Это можно делать по-разному, но проще всего использовать готовые шаблоны к системе WordPress. Это позволит максимально быстро и с минимальными затратами создать качественный сайт интернет-магазина и запустить бизнес. Если возникнет необходимость, к изготовлению сайта можно привлечь специалистов, профессионально работающих с этой системой. Найти их несложно.