razrabotka-sayta-artemermolaev

Сайт-визитка
Ювелирное ателье «Artem Ermolaev»
разработка сайта: ноябрь 2020

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение: 9000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-artemermolaev

Особенности создания ювелирного интернет-магазина

В данном тексте содержится инструкция по созданию сайта (интернет-магазина) для торговли ювелирными изделиями, а также, информация о специфических особенностях, присущих этому сегменту рынка.

Специфика рынка

Если планируется, что в интернет магазине будут продаваться в основном ювелирные изделия высшей ценовой категории (премиум класса), то при его создании необходимо учесть т.н. эффект Веблена, или, другими словами, парадокс статусного потребления. Т. Веблен, экономист из США выявил и доказал закономерность, согласно которой при торговле товарами премиального класса, то есть тех, что недоступны подавляющему большинству потребителей из-за очень высокой цены, зависимость между ценой и спросом имеет характер не прямой, а обратной пропорциональности. Проще говоря, в этом сегменте рынка, снижение цен ведет к падению спроса, а повышение цен способствует росту продаж.

Данная закономерность (её ещё называют «эффектом сноба») действует только для весьма ограниченного круга товаров, который составляют предметы роскоши, уникальные ювелирные изделия и произведения искусства, очень дорогую антикварную мебель, некоторые марки автомобилей (Ролс-ройс, Бентли и т.п.).  

Сам Т. Веблен полагал, что подобное поведение покупателей объясняется тремя причинами:

  • Наличием твердого убеждения в том, что качество товара всегда прямо пропорционально его цене.
  • Желанием показать окружающим свою принадлежность к элитному слою общества.
  • Желанием сразу продемонстрировать окружающим, что финансовые возможности существенно превышают средний уровень. 

Эти моменты необходимо учитывать, поскольку именно на данные триггеры следует воздействовать при продвижении дорогих ювелирных изделий, в том числе когда идёт разработка сайта. Делать упор на их красоте не следует, поскольку стеклянная бижутерия может выглядеть не хуже, чем драгоценные камни (а разницу заметит только специалист). В качестве примера можно ознакомиться с тем как рекламируются смартфоны Vertu: упор всегда делается на эксклюзивности, элитности и доступности только для ограниченного круга потребителей.

Выбор конкретной ниши для ювелирного интернет магазина

Вообще, ювелирный рынок отличается высокой прибыльностью, но при этом он стар и весьма стабилен. Проникнуть на него с новым стартапом – задача весьма непростая.

Чтобы отыскать на нем перспективную нишу для своего интернет магазина следует сначала определиться с основным направлением деятельности, а затем отыскать такую категорию товаров, которая имеет хороший спрос, но при этом недостаточно широко представлена в уже работающих магазинах.  

Разработка своего бренда

Тем, кто собирается перепродавать бижутерию делать этого не нужно. Но если существует (или планируется) собственное производство, а в магазине будут продаваться изделия от средней ценовой категории и дороже, то собственный бренд необходим. Его наличие придаст магазину узнаваемость, позволит покупателям лучше и быстрее запомнить его, будет способствовать установлению более тесных взаимоотношений с клиентами.

Даже если собственное производство отсутствует (и не планируется) полезно будет использовать в названии магазина собственное имя. 

Наличие собственного производства даст следующие преимущества:

  • Возможность создания собственного бренда.
  • Полный контроль всех процессов.
  • Возможность изготовления и реализации уникальных изделий.

Разработка сайта интернет магазина

Когда вопрос, «что же именно будет продаваться в интернет магазине?» решен, наступает пора создания сайта. Это можно делать по-разному, но проще всего использовать готовые шаблоны к системе WordPress. Это позволит максимально быстро и с минимальными затратами создать качественный сайт интернет-магазина и запустить бизнес. Если возникнет необходимость, к изготовлению сайта можно привлечь специалистов, профессионально работающих с этой системой. Найти их несложно.

artemermolaev.ru

Перейти на сайт artemermolaev.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites